17.04.2025
Министерство образования Тульской области информирует, что с 01.09.2022 в Российской Федерации действуют нормы, регулирующие объем документарной нагрузки на педагогических работников.
В соответствии с частью 6.1 статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» перечень документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.
С целью реализации контроля по недопущению возложения на педагогических работников общеобразовательных организаций работы, не предусмотренной частями 6, 9 статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ), в том числе связанной с подготовкой документов, не включенных в перечни, указанные в части 6.1 статьи 47 Федерального закона № 273-ФЗ, Рособрнадзором на базе информационно-телекоммуникационной образовательной платформы «Сферум» был запущен сервис «Помощник Рособрнадзора» (далее - Сервис, чат-бот).
С января 2025 года Сервис доступен педагогам общеобразовательных организаций по всей России.
Чат-бот функционирует в автоматическом режиме, предоставляя оперативные ответы на вопросы, связанные с бюрократической нагрузкой на педагогов. В случае необходимости сообщения перенаправляются региональным операторам для детального рассмотрения.
С 01.03.2025 в связи с вступившим в силу приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 06.11.2024 № 779 «Об утверждении перечня документов, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования» Сервис внедрен в систему дошкольного образования и среднего профессионального образования. Чат-бот позволяет оперативно реагировать на вопросы педагогов и снижать их бюрократическую нагрузку.

В соответствии с частью 6.1 статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» перечень документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.
С целью реализации контроля по недопущению возложения на педагогических работников общеобразовательных организаций работы, не предусмотренной частями 6, 9 статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ), в том числе связанной с подготовкой документов, не включенных в перечни, указанные в части 6.1 статьи 47 Федерального закона № 273-ФЗ, Рособрнадзором на базе информационно-телекоммуникационной образовательной платформы «Сферум» был запущен сервис «Помощник Рособрнадзора» (далее - Сервис, чат-бот).
С января 2025 года Сервис доступен педагогам общеобразовательных организаций по всей России.
Чат-бот функционирует в автоматическом режиме, предоставляя оперативные ответы на вопросы, связанные с бюрократической нагрузкой на педагогов. В случае необходимости сообщения перенаправляются региональным операторам для детального рассмотрения.
С 01.03.2025 в связи с вступившим в силу приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 06.11.2024 № 779 «Об утверждении перечня документов, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования» Сервис внедрен в систему дошкольного образования и среднего профессионального образования. Чат-бот позволяет оперативно реагировать на вопросы педагогов и снижать их бюрократическую нагрузку.
